Втб организационная структура


Страница 3 из 13 1. Основы взаимоотношения Банка с клиентами Организационно—правовая форма ЗАО " " - дочерний банк международной финансовой группы ОАО "ВТБ" - специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Банк ВТБ 24 закрытое акционерное общество был образован на базе ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК» - Коммерческого банка развития предпринимательской деятельности сокращенное наименование: ЗАО «КБ «ГУТА-БАНК». До 16 июля 2004 года Банк входил в состав группы аффилированных компаний — «Группа «Гута», осуществляя функции основного расчетного центра Группы. В июле 2004 года акционеры продали ОАО «Внешторгбанк» контрольный пакет акций Банка. Филиал ВТБ 24 ЗАО в г. Хабаровске - один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. Основным акционером банка ВТБ 24 ЗАО является ОАО ВТБ 98,19% акций. ВТБ является крупнейшим коммерческим банком страны по размеру уставного капитала, величина которого составляет 67,2 млрд. Главным акционером ВТБ с долей в 77,5% является Правительство РФ. Сеть банка ВТБ 24 формируют более 380 филиалов и дополнительных офисов в Москве, Московской области и других российских городах. Среди других его акционеров: Российский фонд федерального имущества; прочие. Размер собственных средств Банка ВТБ 24 составляет 46,1 млрд. Российские рейтинговые агентства традиционно относят Банк к высшей группе надежности. ВТБ 24 осуществляет свою деятельность на основании Положения «О Филиале ВТБ 24 ЗАО в г. Руководство ВТБ 24 ЗАО осуществляется правлением, которое возглавляет президент — председатель правления. Помимо него в правление входят 7 руководителей — членов правления. Кроме того, в состав руководящей группы входят 11 топ-менеджеров, возглавляющих различные подразделения банка. Правление и его председатель являются исполнительными органами, которые подотчетны общему собранию акционеров и наблюдательному совету банка. Банк имеет линейно-функциональную организационную структуру. Общий персонал филиала насчитывает около 200 человек. Филиал возглавляет управляющий филиалом. В его прямом подчинении находятся три заместителя, которые отвечают за соответствующие блоки управления организационная структура филиала ВТБ24 в г. Хабаровске представлена в Приложении Первый блок состоит из следующих департаментов: 1-Департамент пластиковых карт. Производит операции с пластиковыми карточками всех категорий см. Основные виды услуг: автокредитование, потребительское кредитование и обслуживание VIP -клиентов. Второй блок: 1-Управление маркетинга занимается маркетинговыми исследованиями и анализом рынка, а также стратегическим планированием. В него входят: отдел Интернет-проектов, отдел рекламы и отдел по связям со СМИ. В филиале существует также третий блок управления, который подчиняется, как и заместители, управляющему филиалом. Этот блок представлен следующими частями: 1-Финансовый департамент проводит бухгалтерское оформление валютно-финансовых операций, отражает все производимые в банке операции в бухгалтерском учете и отчетности, а также осуществляет контроль за соблюдение финансовой дисциплины. Совершает следующие операции: работа с залоговым имуществом, исследование рисков их методологии, анализ рисков розничных клиентов, управление финансовыми рисками, а также работа с проблемными кредитами. Он не является самостоятельным подразделением Банка, в его состав входят должностные лица других отделов Банка, кандидатуры которых утверждены управляющим филиалом. Комитет создан для повышения уровня и улучшения качества управленческих решений по принципиальным вопросам. В своей деятельности комитет определяет стратегические и тактические задачи развития кредитных операций, рассматривает основные нормативно - методические документы по ведению и учету кредитных операций, принимает решение о выдаче кредитов, посылает запрос в головное отделение о возможности выдачи крупных кредитов и т. Кроме того, в Банке действует также аппарат руководства, главный бухгалтер, корпоративный инвестиционный департаменты, департамент обслуживания клиентов малого бизнеса, департамент ипотечного кредитования, служба внутреннего контроля, юридическое управление и т. Поддержание и расширение взаимоотношений с клиентами является приоритетным направлением деятельности Банка. Среди клиентов филиала предприятия нефтяной и газовой промышленности, оборонного комплекса, черной и цветной металлургии, электроэнергетики, телекоммуникационной отрасли, страхования, пищевой промышленности. Кроме того, Банк предоставляет свои услуги целому ряду государственных предприятий и организаций. В основах взаимоотношения банка с клиентами существует ряд установленных стандартов. Они должны проявляться при обслуживании клиентов. Рассмотрим некоторые из них: · Комфорт в обслуживании. Смысл состоит здесь в правильном общении и манерах поведения с клиентом. Например, встреча с клиентом начинается с уважительного приветствия. В деловом разговоре недопустимо фамильярное обращение, если клиент знакомый или ровесник. Не допускается категоричных выражений и повелительного наклонения в разговоре с клиентом. · Простота и понятность в потреблении услуги. Банковский работник должен объяснять клиенту просто и понятно. При этом, происходит облегчение восприятия клиентом поступающей информации, а работник затрачивает минимальное время на его обслуживание. Неоднозначность выражений, многословность создают чувство неудовлетворенности, недоверия у клиента. Нужно стараться не отклоняться от темы, не сообщать клиенту лишнюю информацию. · Надежность - это безусловное решение проблем клиента при любых обстоятельствах. Здесь нужно использовать разнообразие услуг и продуктов, имеющихся в банке для решения проблем клиента. Невозможность проведения отдельных операций всегда сочетается с возможностью альтернативного пути. Опыт специалистов, уникальные возможности, имя Банка дают клиенту неоспоримые преимущества от сотрудничества. Банковский работник должен сообщать клиенту достаточное количество информации, необходимое для полного понимания им сути вопроса. Если проведение операции невозможно по причине нарушения клиентом требований законодательства порядков Банка и т. Все собраны для и. Если вы скачали, просьба:. Copyright © 2005 - 2016 Серебряная библиотека геосимволистов.

Смотрите также:



Коментарии: