2999

Переезд, как игра в тетрис

PressFoto_1009205-Medium (1)Любой переезд компании в новый офис либо внутри него — отдельный проект для административного директора. А переезд в рамках этого проекта руководителя компании — особое задание, подходить к которому необходимо максимально ответственно. Эксперт нашего журнала директор по административным вопросам ПАО «Совкомбанк» Алена Кулаченкова организовала переезд не одного топ-менеджера. Даже в тот день, когда мы пришли к ней на интервью, она занималась переездом руководителей банка из временных помещений в только что отремонтированные кабинеты. Так что свои вопросы мы задавали практически по горячим следам.

 — Алена, какие нюансы следует учесть при подготовке переезда руководителя?

— А что делает руководитель во время переезда?

— Как правило, продолжает работать. Наши топы чаще всего пользуются ноутбуками — это огромный плюс, ведь они могут взять эту технику и где-то пару часов пересидеть или поработать из дома, но это максимум, на который мы можем рассчитывать. Ведь есть кабинеты, оснащенные необходимым руководителю оборудованием, которое не всегда целесообразно воссоздавать их & в домашних условиях, поэтому нужно торопиться.

— Среди руководителей часто встрчаются капризные персоны, которые возмущаются, что на новом месте все не так, как обычно…

— Да, бывает и такое. Поэтому для создания комфортной обстановки я рекомендую делать фотографии существующего кабинета, чтобы максимально точно востановить привычну. обстановку. Я фотографирую даже то, как лежат бумаги на столах, чтобы точно разложить их на новом месте.

— Наверное, упаковывать их вещи тоже надо как-то по-особенному?

— Обычно у руководителей в кабинетах хранятся какие-то сувениры, награды, иногда даже дорогие коллекции. Поэтому на этапе упаковки к внутреннему перевозчику может присоединяться служба безопасности с целью разделить ответственность за сохранность дорогих вещей. На время переезда такие вещи обычно помещаются на внутренний склад либо арендуется хранилище или банковская ячейка. Решение об уровне сохранности каждой такой вещи следует принимать заранее, ни в коем случае его нельзя оставлять за перевозчиком.

 — А как выбирать перевозчика для VIP-переезда?

— При проведении тендера первое, что я спрашиваю — предыдущий опыт работы с аналогичным уровнем заказчиков. Причем я не смотрю рекомендательные письма, а звоню контактным лицам, которые в них указаны, и спрашиваю, что понравилось, что не понравилось, какие возникали сложности. Затем оцениваю стоимость и etap предлагаемые сроки исполнения работы. Также важно понять, с какими именно людьми предстоит работать. В погоне за оптимизацией можно столкнуться с грузчиками, плохо владеющими языком и с трудом ориентирующимися в пространстве. Указание «поставьте левее и разверните немного направо» может понять не всякий. Люди должны контактировать с вами и не оспаривать указания, не вздыхать, если вы пятый раз подряд просите переставить один и тот же столик, пытаясь найти для него оптимальное место. Я сразу предупреждаю мувинговую компанию, что придется «поиграть в тетрис», поэтому мне нужны опытные исполители. Учиться Miami Dolphins Jerseys они должны не на перевозках категории VIP, а на заданиях попроще. И, конечно, необходимо всегда лично контролировать переезд.

— Служба безопасности как-то участвует в подобного рода переездах?

— С этой службой необходимо начать контактировать на самой ранней стадии планирования переезда. Важно предусмотреть необходимое службе безопасности время для работы со своими системами и освободить территорию от посторонних людей. После того как эта служба закончит свою работу, вы можете предоставить помещение перевозчику. Тот же процесс повторится и в момент заселения в новое помещения.

— А что происходит, когда все вещи и системы оказываются на новой территории?

— Начинается подготовка к наполнению кабинета. Пока не завезли личные вещи, необходимо свериться с планами и фотографиями. Бывают ситуации, когда предыдущий кабинет имел форму трапеции, а стал прямоугольным, и стол, как его ни ставь, все равно выглядит уже не так. В таком случае я моделирую две ситуации: позицию гостя — насколько комфортно ему будет находиться в предполагаемом месте, а также позицию хозяина кабинета — насколько ему привычно корпоративе? и удобно в новых реалиях. Всегда можно присесть за стол руководителя и представить, как заходят гости, как они рассаживаются, насколько хорошо их будет видно и слышно. Расставив мебель, мы начинаем подключать технику. И только после этого приходит время личных вещей и элементов декора. wholesale NBA jerseys Тут и пригодится та фотография, которую мы сделали в самом начале. С ее помощью все мелочи займут свои места.

— Теперь можно приглашать руководителя?

— Совершенно верно. Но к этому моменту в кабинете должны быть включены все системы: кондиционирование, освещение, все, чтобы хозяин кабинета смог оценить тот максимум, который он может в этом помещении получить. Уровень комфорта по class=»theme-color»>MET температуре, по притоку воздуха. И после этого можно делать индивидуальную регулировку, учесть пожелания по настройкам и поддерживать это в дальнейшем. Несомненно, появится ряд вопросов, wholesale NBA jerseys которые невозможно было предусмотреть в ходе переезда. Может быть, придется переместить некоторые предметы, что-то добавить, что-то, наоборот, убрать — это нормальный рабочий процесс. Главное, заранее заручиться поддержкой компании-перевозчика. Она должна быть готова посотрудничать еще несколько дней. И для этих же целей мы всегда закладываем в смету 10–15% резервных средств: возможно, понадобится что-то докупить или смонтировать.

— Алена, вы ожидаете от руководства какую-то обратную связь по окончании переезда, оценку своей работы?

— В данном проекте обратная связь, по моему мнению, лишняя. Я отдаю себе отчет в занятости руководителя. Если меня что-то беспокоит — всегда могу спросить у ассистента, как правило, этот человек в курсе всех забот своего босса. Если же иерархия в компании сложная — не буду ждать медали за то, что хорошо сделала свою работу. Наши руководители сами дают оценку и обратную связь. Просто это происходит в удобное им время.

Автор: Виктория Тот