58

Помощник руководителя

ООО Аэроэкспресс

Требования:

  • Образование — высшее
  • Опыт работы помощником руководителя не менее 2-х лет
  • Четкая дикция, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательность, аккуратность
  • Английский язык (разговорный) желателен
  • Высшее образование
  • Опыт работы офис-менеджером
  • Продвинутый пользователь ПК (MS Office, Internet, Outlook, программы электронного документооборота «Naumen DMS», SAP, «Евфрат» , «Дело»)
  • Энергичность и коммуникабельность, не конфликтность, способность эффективно решать поставленные задачи, отличное знание ПК, офисной оргтехники.
  • Фото

Должностными обязанностями являются:

  • Осуществление своевременного и бесперебойного документооборота в строгом соответствии с установленными требованиями к формам и срокам предоставления документов и отчетности;
  • Осуществление документооборота между Обществом, его структурными подразделениями и другими организациями, органами, учреждениями (налоговая служба, пожарная инспекция и т.п.), незамедлительное информирование Заместителя директора Общества при возникновении вопросов, требующих оперативного решения;
  • Участие в ведении делопроизводства в Обществе в соответствии с требованиями . Осуществление регистрации входящей и исходящей документации по согласованию с офис-менеджером, обеспечение сохранности всей входящей документации;
  • Осуществление телефонных соединений;
  • Систематизация и классификация документов и информации, доведение их до непосредственных исполнителей;
  • Осуществление подготовки документов в соответствии с требованиями, оформление , составление и оформление писем, актов, справок и т.п.;
  • Осуществление контроля правильности оформления документов, предоставляемых на утверждение/согласование Руководителю;
  • Осуществление с использованием компьютерной и оргтехники всех необходимых действий по печатанию и копированию документов, а также их передаче в электронном виде и на бумажных носителях;
  • Осуществление приема посетителей в офисе;
  • Участие в отборе документов на архивное хранение и уничтожение;
  • Выполнение отдельных поручений руководства, связанных с деятельностью Общества;
  • Информирование непосредственного руководителя, обо всех обстоятельствах, которые могут ухудшить деятельность Общества;
  • Соблюдение норм деловой этики, правил корректного и доброжелательного стиля общения с клиентами и коллегами по работе.

Условия:

  • Полная занятость,
  • 5/2, оформление по ТК
  • Оклад+премия, социальный пакет.
  • Место работы – Шереметьево, терминал Аэроэкспресс (35 минут от Белорусского вокзала)

 

ПОДРОБНЕЕ >>>